You are viewing cook_inspire

Previous Entry | Next Entry


Привет! Я сегодня совсем не с предпасхальной темой, а просто так:) Захотелось что-то написать, чем-то поделиться. А поделиться прежде всего огромной моей радостью, да не одной)) У меня мощный апгрейд рабочего пространства (вот уж никогда б не подумала, что такие вещи приносят столько счастья))))
Установлены последние версии графических программ, теперь я работаю не с мышкой, а с графическим планшетом (боже, как я жила без него раньше!), кстати время привыкания к нему всего 20 минут, хотя первые ощущения были - как же неудобно))) Теперь я не могу оторваться от работы, так это приятно, удобно и круто)))) Планшет купила вот такой.
А еще я наконец могу себе позволить, заслужила и заработала в конце концов, новый студийный свет Hensel и всякие прибамбасы, пока еще в процессе освоения, все так непривычно)) В общем, меня теперь от работы за уши не оттащить)) Снимаю, экспериментирую, довожу снимки до идеальности, и хочется еще больше и больше))
Из последнего вот снимала винно-сырную тему.

red and white wine



Тема это довольно затратная, так как сыры у нас никто особо и не ест, поэтому я их эксплуатировала по полной программе. Я люблю твердые сыры, люблю маасдам, сыры из козьего и овечьего молока, ну в качестве исключения вкусно запеченный камамбер или бри. А вот с плесенью как-то не очень идут..

wine, grapes and cheese

snacks and wine

cheese and wine

assortment of cheeses

Расскажите, а какие сыры любите вы? И как вы их едите?

Рецепты у меня такие, довольно простые. Последние недели три безостановочно делаю винегрет, по-своему))

Russian salad vinaigrette

Отварная картошка, морковь, свекла (свеклы больше всего), зеленый горошек и свежие огурцы. Не люблю соленые, не добавляю лук. Заправляю либо льняным, либо горчичным маслом, хотя было бы очень вкусно с нерафинированным подсолнечным, но оно дома не водится, а покупать и так уже не с руки, употребить бы все, что есть в наличии)) Соль, перец, иногда еще ради экзотики добавлю зернистой горчицы, очень душевно получается, я ее люблю))

Russian salad vinaigrette on a plate

Как-то не столь давно, мне посчастливилось стать обладательницей 6 кг филе трески очень хорошего качества (по блату, ага). 2 кг я пристроила, а вот остальное.. ем сама)) Что только я из нее уже не готовила, но вот этим блюдом могу поделиться, так как оно получилось мало того, что фотогеничное, так еще и безумно вкусное!

Рыбное рагу с маслинами и овощами в томатном соусе

fish stew

Я тут тоже все делала на глаз, так что пропорции примерные, это не принципиально.

1 больше филе трески (там примерно 700-800 г)
1 кабачок
замороженный сладкий перец
пол банки маслин без косточек
500 г протертых томатов
1 ч.л. тмина
1 ч.л. зерен кориандра
1 ч.л. фенхеля
соль, перец по вкусу
1 ст.л. оливкового масла
сушеный лук
рубленная петрушка для подачи


fish stew on a plate

Рыбу, кабачок и перец (если свежий) нарезать небольшими кусочками. Специи обжарить на сухой сковороде до появления аромата, затем истолочь в ступке. Овощи и сушеный лук обжарить на оливковом масле 5 минут, добавить специи, маслины, рыбу, влить томаты и тушить на среднем огне до готовности (время примерное, минут 20-30). При подаче посыпать петрушкой. Кстати, вкусно и в холодном виде тоже, так что можно подать как холодную закуску.

Хороших и вкусных вам выходных, ну и праздника, да, я его тоже не праздную:)

Comments

( 116 comments — Высказаться )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evil_mimi
Apr. 18th, 2014 12:12 pm (UTC)
как же круто!
особенно сыры!
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 12:13 pm (UTC)
В эти сыры я можно сказать всю себя вложила!:)))))))))
(no subject) - evil_mimi - Apr. 18th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
merin4ik
Apr. 18th, 2014 12:15 pm (UTC)
Поздравляю с покупками!
Фотографии очень красивые, супер!
merin4ik
Apr. 18th, 2014 12:17 pm (UTC)
Как ощущения от профессионального хорошего света? Есть разница между тем, что было и сейчас?
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
untersuchen
Apr. 18th, 2014 12:20 pm (UTC)
Странно, а почему я думала, что тебе нравится сыр с плесенью?-)
Я до такого "не доросла" и не стремлюсь.


Первые два снимка с бокалами завораживающие.

Винегрет на белой тарелке снят безупречно.
Очень нравится.
Юльчик, свежие огурцы окрасились?

И все снимки, конечно же, нравятся и прекрасны.

Bamboo Fun - хорошенький)

С новым светом, с вдохновением, с успехами, с победами тебя, котик.

Зы. Куличи вчера испекла?
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 12:24 pm (UTC)
Я раньше Ларик вроде как любила, или просто ела, а сейчас не могу, слишком мне сильно по рецепторам бьет))
Спасибо большое, котик)) Эта серия для меня особенная, я тут все не так как обычно делала)))) Огурцы да, окрашиваются в нем))
О нет, я ничего, абсолютно ничего не буду делать!)) Меня особо никто и не просит, что уже хорошо))) А ты пекла?
(no subject) - untersuchen - Apr. 18th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 18th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 18th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 18th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 18th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 19th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 19th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 19th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 19th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 19th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 19th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 19th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 19th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 19th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 19th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 19th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 19th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 20th, 2014 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 20th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 20th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 20th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 21st, 2014 02:13 am (UTC) - Expand
duskphotography
Apr. 18th, 2014 12:22 pm (UTC)
Юля, у тебя сегодня буйство красоты! Слушай, а сыры на темно-серой доске ты случайно уже не с новым светом снимала? А то мне тут видится новый световой рисунок, очень классный)))
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 12:25 pm (UTC)
Олечка, спасибо)))) Нет, я его распаковала только сегодня)) Оля, я там половину не пойму вообще, что за кнопки))))) Нашла где синхронизация включается, мощность, а остальное не пойму))) Инструкций-то в наше время нет)))) Тяжелый блин! Не то, что фалкон))) Я буду тебя ждать)))))
(no subject) - duskphotography - Apr. 18th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duskphotography - Apr. 18th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
letterberry
Apr. 18th, 2014 12:27 pm (UTC)
Обалденные снимки! А расскажи для чего именно планшет используешь, может мне тоже надо))
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 12:28 pm (UTC)
Спасибо Ань!)) Планшет вместо мышки, только это совершенно другое, я так вот не могу даже словами описать, надо попробовать)) При обработке фото - небо и земля по сравнению с мышкой))
fleur_de_cassie
Apr. 18th, 2014 12:59 pm (UTC)
Юль, фото офигенные!!!
Я бы щаз и бокальчик, и другой, и сыром закусила))))) я люблю почти любые сыры)))
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 01:03 pm (UTC)
спасибо, дорогая!:))) а мы еще и выпьем, и закусим, и не раз))))))))))
porosolka_balt
Apr. 18th, 2014 01:02 pm (UTC)
С приобретениями тебя! Пусть прослужат верой и правдой долгое время!
Фотографии с сырами просто изумительные! Я очень козий люблю и твердые типа пармезана. но мы тоже их редко покупаем, поскольку кроме меня их точно есть никто не будет.
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 01:04 pm (UTC)
спасибо Валечка!:))) Пусть прослужат)))
Вот! Хоть по 100 г себе покупай то, что любишь))) А у тебя сыр не любят такой или вообще никакой?
(no subject) - porosolka_balt - Apr. 18th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - porosolka_balt - Apr. 18th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
moyugolok
Apr. 18th, 2014 01:17 pm (UTC)
Ты все купила не зря, получается не просто круто, а уже волшебно.
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 01:23 pm (UTC)
Спасибо Ириш:))
perikatipole
Apr. 18th, 2014 01:34 pm (UTC)
Очень красиво! Овощное рагу по цветам потрясающее! Рыжее с голубым)
Я сыры с плесенью люблю в сочетании с мёдом, ещё бри и маасдам.
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 01:55 pm (UTC)
Спасибо, спасибо!)))))
Да, мед и сыр это супер!))
aranart
Apr. 18th, 2014 01:36 pm (UTC)
Как я согласна насчёт планшета) У меня сейчас Bamboo Pen, до этого был Genius, так мне кажется, что за мышку вообще браться не хочется, так уже к перу привыкла за несколько лет)
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 01:55 pm (UTC)
Ага, вещь! а я наивная все не хотела освоить))) купила месяц назад, все лежал без дела)))
lenochek511
Apr. 18th, 2014 02:21 pm (UTC)
Вот такие фотографии мне особенно нравятся!:)) Люблю живые)) Бокалы с вином - как будто вот-вот взяться за них можно)
Я сыр практически любой уважаю, за 2 недели ни кусочка не съела, соскучилась, мне бы сейчас всю ту тарелку))
Юль, поздравляю с радостями!:) Но я уже и не представляю, куда лучше то??)))
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 03:08 pm (UTC)
Спасибо Ленуль!))) Ну у тебя скоро пост закончится, еще большее удовольствие от сыра получишь)))
Ооо, лучше есть куда, очень даже еще есть)))))
angelichkag
Apr. 18th, 2014 02:23 pm (UTC)
Юля, фотографии с сыром и вином очень красивые! Это вообще благодатная тема и снимать ее всегда интересно. Но и ты права, затратная. Хотя, мы все сыры едим. Но у нас они так дорого стоят, что надо отдать около 40 баксов за 4-5 сортов сыра.
У нас с тобой одинаковые планшеты. Только я к нему так и не привыкла, так иногда делаю что-то на нем, когда фото обрабатываю. Но это еще и потому, что у меня мышка крутая. Я ее вообще ни на что не променяю. А дочке я купила профессиональный, вот там вообще все круто.
Поздравляю с новым светом! А что за дополнительные прибамбасы?
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 03:10 pm (UTC)
Спасибо Анжел!:) Ну тут уж надо отснять так, чтобы потраченные деньги окупились))))
Вот я когда собиралась покупать планшет слышала много мнений, кто-то не смог привыкнуть, а кто-то жить не может без него, и было немного стремно, вдруг мне некомфортно будет.. Но нет)) А что у тебя за чудесная мышка?
Я купила еще соты, рефлектор, софт у меня неприлично большого размера)) еще хочу кой чего прикупить в следующем месяце)) Пока выбираю и раздумываю)) Скоро все опробую))
(no subject) - angelichkag - Apr. 18th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angelichkag - Apr. 18th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angelichkag - Apr. 18th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
imungu
Apr. 18th, 2014 03:21 pm (UTC)
Во-первых, поздравляю с покупками. Это здорово, что они не просто порадовали, а дали новый толчок, как ты написала. Во-вторых, фотографии очень красивые, а блюда аппетитные. Особенно предпоследнее понравилось.

А что касается сыра, то я предпочитаю молодые рассольные (надеюсь, правильно вид назвала) - моцареллу, буратту, фету, брынзу. Их ем и просто так, и в салатах, и с тостами, хлебцами и, конечно же, с вином тоже. Камамбер больше всего в обацде люблю, а бри жареный с ягодным джемом. Масдам больше чаще всего в холодных бутербродах, а твердые сливочные на вкус вроде тильзитера в горячих, чаще в крок месье. Чеддер люблю в бургерах, как топпинг к супу, рагу, в несладкой выпечке. Пармезан и грана падано люблю и просто так погрызть, и с орешками, вином, и в пасте. На гриле люблю халуми. Сливочные с сырной ноткой типа филадельфии признаю только в сендвичах роллах, чизкейки с ним не нравятся. В десертах люблю сладковатый маскарпоне или нейтральный кремалотье.
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 03:41 pm (UTC)
Ириша, спасибо!:)
Ты так все подробно про сыры написала, что мне все захотелось пробовать)) Вот сейчас есть фотографический камамбер и бри, с ягодным соусом это просто великолепно, самое лучшее сочетание))
sasha_lotus
Apr. 18th, 2014 03:37 pm (UTC)
А сделайте как-нибудь фото бэкстейджа, покажите и расскажите вкратце, как Вы снимаете. Было бы интересно услышать пару простых практических советов. И да, сыры классные, и винегрет выше всяких похвал.
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 03:43 pm (UTC)
Боюсь вкратце рассказать очень сложно, я снимаю по-разному, экспериментирую со светом, и пара практических советов.. относительно чего?)) Есть вопрос, есть ответ, а абстрактные советы я не считаю полезными в принципе, так как все зависит от конкретного объекта съемки, от сюжета... Это я не потому, что мне не хочется рассказывать ,а потому что в таком формате это сложно))
(no subject) - untersuchen - Apr. 18th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untersuchen - Apr. 18th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
wildest
Apr. 18th, 2014 03:49 pm (UTC)
На винегрет невозможно спокойно смотреть, слюнки текут! Сто лет не делала, надо будет собраться. А с черным хлебом - мммм!!!

А какого размера планшет?
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 03:53 pm (UTC)
Ага, я вот тоже сто лет не делала, а потом как начала, так все и делаю))))
278 мм x 176 мм x 11 мм
я хотела меньше, но так получилось..
(no subject) - wildest - Apr. 18th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildest - Apr. 18th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
2007april
Apr. 18th, 2014 04:14 pm (UTC)
Издевательница :) Сыром ты меня почти доконала :) Если бы не тот 25-дневный Асьяго, и юный Чеддар, который по вкусу напоминает свино-говяжий бульон, да бутылочка южноафриканского красного, то я бы тебя вычеркнула из ленты не спросив даже имени :)
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 04:17 pm (UTC)
О боже Юль! Да кто тут издевается)))) У тебя такие изыски в наличии, что грех жаловаться))))))
(no subject) - 2007april - Apr. 18th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 18th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2007april - Apr. 18th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
kirasacura
Apr. 18th, 2014 04:28 pm (UTC)
Юлька), красиво, успехов, дорогая!
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 04:32 pm (UTC)
Ириша, спасибо тебе!:))))
tagela
Apr. 18th, 2014 05:39 pm (UTC)
Винегрет просто восхитительный у тебя (фото!!!)...
cook_inspire
Apr. 18th, 2014 05:43 pm (UTC)
спасибо Тань))))
yul_yashka
Apr. 18th, 2014 06:27 pm (UTC)
очень красивые фото с сырами!
кстати, тоже сегодня готовила винегрет!)
cook_inspire
Apr. 19th, 2014 08:15 am (UTC)
Спасибо Юльчик!:))) Ты винегрет как надо делаешь?))
(no subject) - yul_yashka - Apr. 22nd, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
nelly_z
Apr. 19th, 2014 01:43 am (UTC)
Юлечка, как приятно читать, что у тебя творческий подъём. И фотографии очень красивые! Так держать!
cook_inspire
Apr. 19th, 2014 08:16 am (UTC)
Нелечка, спасибо большое!:)))
crocozebra
Apr. 19th, 2014 03:59 am (UTC)
о, как раз завалялся кусочек трески, спасибо за рецепт =)) а то я обычно её просто на пару готовлю, но мне так уже надоело)
а я бы только сырами и питалась, все люблю до трясучки, но - увы,приходится ограничивать себя одним-двумя кусочками в день.
cook_inspire
Apr. 19th, 2014 08:17 am (UTC)
Не за что))) Рыбу надо готовить разнообразно, а то она очень приедается, по себе знаю))))
Ничего, зато это маленькое количества сыра-большое удовольствие;)))
kofemanka_olya
Apr. 19th, 2014 09:32 am (UTC)
Великолепно!! Я бы сыры съела бы точно все))))
cook_inspire
Apr. 19th, 2014 09:40 am (UTC)
Спасибо!:))
elis_27
Apr. 19th, 2014 06:26 pm (UTC)
Сыры обморочные! Я любой сыр люблю, больше всего - с белой плесенью, козий мягкий тоже обожаю. Сливочный люблю. А дальше все прочие, которые я тоже люблю)) И вино к нему) Люблю сыр с фруктами, с джемом, с жидким медом. Люблю в тонком лаваше запеченный. Жареный тоже, но это сто лет не ела.
cook_inspire
Apr. 20th, 2014 03:43 am (UTC)
Ох, напомнила про жареный сыр.. тоже сто лет назад это было, вкусно!)))
sunpolina
Apr. 20th, 2014 07:17 am (UTC)
Отличные сырно-винные фото! СУПППЕРРРР!!!
cook_inspire
Apr. 20th, 2014 03:35 pm (UTC)
спасибо))))
trablin
Apr. 21st, 2014 04:59 am (UTC)
Красота то какая, Юлька! Вкуснота! Рагу непременно попробую ))))
cook_inspire
Apr. 21st, 2014 05:09 am (UTC)
Спасибо Дим!:)))) приятно-то как))))
(no subject) - trablin - Apr. 21st, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 21st, 2014 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Apr. 21st, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 21st, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Apr. 21st, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Apr. 21st, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Высказаться )

Latest Month

September 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com